печатать
Главная | Оплата и доставка | Возврат и обмен товара
Каталог товаров
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.


Подписка на новости

Возврат и обмен товара

Правила возврата товара
Интернет-Магазином ООО «М.П.А. медицинские партнёры» shop.mpamed.ru

Условия возврата покупателю товаров Интернет-Магазином ООО «М.П.А. медицинские партнёры» shop.mpamed.ru регулируются настоящими Правилами, Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

1.1.Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.
1.2.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
1.3.При возврате товара надлежащего качества, ООО «М.П.А. медицинские партнеры» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока ООО «М.П.А. медицинские партнеры» вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
1.4.В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.
1.5.Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
1.6.Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
1.6.1.Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
1.6.2.Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55:
1.6.3.Если на момент обращения Покупателя по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Интернет-Магазина ООО «М.П.А. медицинские партнеры» shop.mpamed.ru, Покупатель может отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2.2. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
2.3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, покупатель ставит свою подпись в товарной накладной, что означает (если покупателем не сделаны иные оговорки) - «Заказ принят, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2.4. Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
- Покупатель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.
- Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной форме (заявление в свободной форме).
2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
2.6. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы (срок годности) указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя/продавца и исчисляется с момента передачи товара покупателю.
2.7. Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2.8. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
2.9. Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
2.10. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
2.11. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, ООО «М.П.А. медицинские партнеры» рекомендует покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, покупатель вправе обратиться в сервисный центр Продавца.
2.12. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
2.13. Если проведение ремонта невозможно, то по заключению сервисного центра в установленные законом сроки продавец осуществит замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

3. Оформление документов при возврате товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара

3.1.. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара
3.1.1. Покупатель составляет заявление в свободной форме:
- на возврат товара ненадлежащего качества;
- на обмен товара ненадлежащего качества.
В заявлении необходимо подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.
3.1.2. Покупатель прилагает к заявлению товарную накладную и/или кассовый чек.
Отсутствие товарной накладной/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в Интернет-Магазине ООО «М.П.А. медицинские партнеры» shop.mpamed.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в Интернет-Магазине ООО «М.П.А. медицинские партнеры» shop.mpamed.ru.
3.1.3. Со всеми вышеперечисленными документами и возвращаемым товаром Покупатель обращается по адресу: 123007, г. Москва, 3-й Хорошевский проезд, д.5 (склад ООО «М.П.А. медицинские партнеры»), в рабочие дни, кроме выходных и государственных праздников РФ c 9:30 до 18:00
При возврате товара необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа.
3.2. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента подачи заявления Покупателем о возврате товара.

4. Дополнительные условия

4.1.. Возврат технически сложных товаров с установленным гарантийным сроком:
Помимо документов, перечисленных выше, Покупатель должен:
- передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока ООО «М.П.А. медицинские партнеры» вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
4.2. Чтобы вернуть товар в ООО «М.П.А. медицинские партнеры» почтовым отправлением, Покупатель должен оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример этого документа можно посмотреть на сайте Почты России.
Ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара в ООО «М.П.А. медицинские партнеры».
Рассмотрение заявления Покупателя и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата к Продавцу.
4.3. Перечень товаров, представленный в магазине не подпадает под перечень товаров длительного пользования по Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.


Коллектив Интернет-магазина ООО «М.П.А. медицинские партнеры» желает Вам Здоровья !